Выберите ваш город:
  • Изменить регион?
  • Атырау
  • (7122) 301 040
  • (7122) 301 353
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Уральск
  • (7112) 241 000
  • (7112) 249 000
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Актау
  • (7292) 544 422
  • (7292) 544 423
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Аксай
  • (71133) 36 280
  • (71133) 36 280
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Костанай
  • (7142) 39-80-80
  • (7142) 39-90-80
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Шымкент
  • (7252) 318-318
  • (7252) 319-000
Подробно
Ваш город
19.04.2017 (Новости металлоторговли)

Металлический коктейль Audi A8

Кузов Audi Space Frame (ASF) следующего поколения A8 - это многосоставная конструкция с использованием алюминия, стали, магния и углепластика. Такое сочетание материалов также требует применения различных методов соединения. В A8 их используется 14, от сварки до приклеивания к листовому металлу.

Детали из горячекатаной стали формируют структуру пассажирского салона, включая нижние части передней стенки, боковые пороги, столбы и переднюю зону дуг крыши. Некоторые из металлических пластин соответствующим образом прокатываются для достижения желаемой толщины. Это уменьшает вес и увеличивает прочность, особенно в критических областях.

Наибольший удельный вес нового Audi A8 составляют алюминиевые компоненты. До 58 процентов объема представляют литые узлы, прессованные профили и листы. Кроме того, материалы прогрессировали под давление конкуренции. Новые термообработанные литые сплавы с самой высокой твердостью при растяжении сохраняют прочность при более 230 Мпа. Соответствующий предел текучести при растяжении составляет более 180 МПа, а в случае профилей, изготовленных из сплава - 280, или даже более чем 320 МПа.

Интеллектуальный состав материалов также включает ударные части из магния. По сравнению с предыдущей моделью, у них на 28 процентов меньший вес. Алюминиевые винты объединяют элементы, обеспечивая тем самым высокую жесткость кузова. В случае лобового столкновения, генерируемые силы распределены по трем буферам воздействия от передней части транспортного средства.

Новое, устойчивые к деформации задние стенки из углепластика - самый большой компонент пассажирского салона нового Audi A8. Отдельные слои волокна состоят из полос шириной 50 мм, которые могут быть установлены под любым углом направления волокна, их можно обрезать и объединить в готовый пакет. Новаторский, специально разработанный метод непосредственного склеивания отдельных слоев, позволяет обойтись без необходимости промежуточной стадии. Производство целых листов возможно с помощью совершенно нового метода пропитки эпоксидной смолой.

Кроме того, Audi разработала и использует метод дистанционной лазерной сварки. Точное позиционирование лазерного луча относительно кромки уплотнения снижает риск образования температурных трещин в производственном процессе.

Сохраняем данные...
Задать вопрос
captcha