• Изменить регион?
  • Атырау
  • 8(7122) 301 040
  • 8(701) 767 32 56
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Уральск
  • 8(7112) 241 000
  • 8(701) 091 18 79
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Актау
  • 8(7292) 544-422
  • 8(701) 527-67-49
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Аксай
  • 8(71133) 36 280
  • 8(701) 084 09 78
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Костанай
  • 8(7142) 39-80-80
  • 8(701) 034-37-82
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Шымкент
  • 8(7252) 318-318
  • 8(701) 098 24 19
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Тараз
  • 8(7262) 54 65 65
  • 8(701) 081 86 70
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Актобе
  • 8(7132) 90 90 32
  • 8(701) 031 25 41
Подробно
Ваш город
24.07.2016 (Новости металлоторговли)

Немецкий консорциум будет строить в России высокоскоростные железные дороги

Консорциум Немецкая Инициатива, который формирует Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и несколько других компаний, как сообщили в совет Российских железных дорог (РЖД), выразил желание вступить в проект проектирования высокоскоростных железных дорог Москва - Казань.

Важно отметить, что Немецкая Инициатива (NI) готова предоставить 2,2 млрд евро на финансирование строительства второй секции - из Нижнего Новгорода в Казань. На прошлой неделе состоялась встреча представителей совета РЖД и Siemens. Немецкий представитель дал информацию, что NI имеет возможность получения от немецких финансовых институтов 1,5 млрд евро для финансирования строительства инфраструктуры и 700 млн евро на приобретение подвижного состава.

Кроме того, в консорциум, который готовит проект строительства, входит China Railway Eryuan Engineering Group (Creece). В ходе встречи в мае президента РЖД и представители совета Creece «китайская сторона выразила заинтересованность в дальнейшем участии в строительстве высокоскоростных железных дорог и участия в других проектах строительства дорог в России», как объявили по итогам встречи. Чуть раньше китайцы подтвердили, что они обеспечат эквивалент 400 млрд рублей для осуществления строительства и внесут 52 млрд рублей в качестве взноса в компанию оператора линий.

На основании приведенных выше обсуждений, эксперты считают, что россияне не хотят полностью зависеть от одного партнера и его технологий, и, возможно, разделять проект на две секции. Также компании желательно было бы оперативно найти место для трех акционеров, а не двух, сторон.

Сохраняем данные...
Задать вопрос