• Изменить регион?
  • Атырау
  • 8(7122) 301 040
  • 8(701) 767 32 56
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Уральск
  • 8(7112) 241 000
  • 8(701) 091 18 79
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Актау
  • 8(7292) 544-422
  • 8(701) 527-67-49
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Аксай
  • 8(71133) 36 280
  • 8(701) 084 09 78
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Костанай
  • 8(7142) 39-80-80
  • 8(701) 034-37-82
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Шымкент
  • 8(7252) 318-318
  • 8(701) 098 24 19
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Тараз
  • 8(7262) 54 65 65
  • 8(701) 081 86 70
Подробно
Ваш город
  • Изменить регион?
  • Актобе
  • 8(7132) 90 90 32
  • 8(701) 031 25 41
Подробно
Ваш город
06.07.2016 (Новости металлоторговли)

Объем стали в конструкции автомобиля будет снижаться

Сталь остается основным материалом для производства автомобилей, так как дешевле по сравнению с алюминием или композиционными материалами. Тем не менее, производители должны сосредоточить внимание на вес, чтобы уменьшить количество стали и увеличить использование алюминия и пластика в конструкции автомобиля.

Использование электродвигателей будет выдвигать совершенно другие требования к структуре автомобиля. В первую очередь, электропривод связан с необходимостью оснащения автомобиля блоками батарей, которые очень тяжелые и должны быть расположены в нижней части. Таким образом, необходимо построить совершенно новую конструкцию кузова. Изменения связаны с распределением тяжести между передней и задней частями кузова. Если структура меняется, то это коснется изготавливаемых деталей и многих других факторов.

Сегодня автопроизводители используют сочетание стали и алюминия. В дальнейшем они планируют сочетание стали, алюминия и пластика, которое изменит производственные процессы. Работа может занять несколько или даже десяток лет. Тем не менее, сегодня они думают о том, какой будет структура автомобиля через 20 лет.

Наверняка это будут гибридные структуры. Прежде всего, производители сосредоточатся на снижении веса, уменьшая количество стали и увеличивая использование алюминия и пластика в машине. Это изменит производственные технологии. В настоящее время для соединения используют, в основном, различные виды сварки. В дальнейшем активно начнут использовать склеивание, так как для соединения стали или алюминия с пластиковым материалом, не могут быть использованы сварные швы.

Вес и сейчас особенно важен для больших автомобилей. Например, новое поколение Audi Q7 на 300 кг легче, чем предыдущий. Чем дороже автомобиль, тем более важным является вопрос о весе. В этом типе автомобиля используется алюминий и ультра-высокопрочная сталь. Однако, сталь в три раза дешевле, чем алюминий, так что по-прежнему будет использоваться для производства автомобилей.

Сохраняем данные...
Задать вопрос