Объем стали в конструкции автомобиля будет снижаться
Сталь остается основным материалом для производства автомобилей, так как дешевле по сравнению с алюминием или композиционными материалами. Тем не менее, производители должны сосредоточить внимание на вес, чтобы уменьшить количество стали и увеличить использование алюминия и пластика в конструкции автомобиля.
Использование электродвигателей будет выдвигать совершенно другие требования к структуре автомобиля. В первую очередь, электропривод связан с необходимостью оснащения автомобиля блоками батарей, которые очень тяжелые и должны быть расположены в нижней части. Таким образом, необходимо построить совершенно новую конструкцию кузова. Изменения связаны с распределением тяжести между передней и задней частями кузова. Если структура меняется, то это коснется изготавливаемых деталей и многих других факторов.
Сегодня автопроизводители используют сочетание стали и алюминия. В дальнейшем они планируют сочетание стали, алюминия и пластика, которое изменит производственные процессы. Работа может занять несколько или даже десяток лет. Тем не менее, сегодня они думают о том, какой будет структура автомобиля через 20 лет.
Наверняка это будут гибридные структуры. Прежде всего, производители сосредоточатся на снижении веса, уменьшая количество стали и увеличивая использование алюминия и пластика в машине. Это изменит производственные технологии. В настоящее время для соединения используют, в основном, различные виды сварки. В дальнейшем активно начнут использовать склеивание, так как для соединения стали или алюминия с пластиковым материалом, не могут быть использованы сварные швы.
Вес и сейчас особенно важен для больших автомобилей. Например, новое поколение Audi Q7 на 300 кг легче, чем предыдущий. Чем дороже автомобиль, тем более важным является вопрос о весе. В этом типе автомобиля используется алюминий и ультра-высокопрочная сталь. Однако, сталь в три раза дешевле, чем алюминий, так что по-прежнему будет использоваться для производства автомобилей.