Количество алюминия в автомобильных кузовах существенно увеличится в ближайшем будущем
По данным аналитической компании Ducker Worldwide количество алюминия в автомобильных кузовах может даже удвоится в течение следующих 10 лет. В целом, автомобили будущего смогут, по крайней мере, на одну треть содержать больше алюминия, чем сегодня.
В настоящее время автомобили, произведенные в Европе, содержат около 150 кг алюминия. В конце десятилетия эта цифра в среднем будет составлять 170 кг, а в 2025 году до 190 кг.
В среднем количество алюминия в автомобилях составляет 150 кг, но некоторые производители содержат гораздо больше. В случае Range Rover эта цифра составляет 610 кг, а Range Rover Sport - 600 кг. При этом, ягуары F-Pace.Na на другом конце шкалы была, так как Smart Fortwo имеет всего 62 кг алюминия. Чуть больше Dacia Duster. Skoda Fabia, Renault Captur и Citroen C3. Сегменты рынка начинаются с 74,4 кг в сегменте А, проходят через 97,4 кг для B и 133 кг для C. В сегменте D уже содержится 199,2 кг, и в E - 356 кг.
Нет никаких сомнений, что это является результатом борьбы с выбросами углерода - более легкий автомобиль означает меньший расход топлива и, следовательно, более низкий уровень выбросов. Следовательно, большее количество алюминия должно быть в больших лимузинах, чьи емкие двигатели выбрасывают в атмосферу много дыма. С другой стороны, тем выше цена машины, так как алюминий значительно дороже, чем сталь.
Металлурги имеют несколько иное мнение по этому вопросу: они хотят в течение нескольких лет вывести на рынок новые виды стали, которые будут гораздо прочнее и легче. Похоже, что автомобильный мир можно разделить на роскошные лимузины и авто, где доля алюминия будет расти гораздо быстрее, чем в нижних сегментах, для которых и будут увеличить долю новых марок стали, которые чуть тяжелее алюминия, но это намного дешевле его.