Новый Nissan вредит японским производителям алюминия
Электрическая версия Nissan Note в начале ноября поступила в продажу в Японии и сразу же стала самым продаваемым автомобилем в этом месяце. Система сочетает в себе преимущества электропривода с двигателем внутреннего сгорания, имея связь с колесами, служит в качестве генератора энергии и автомобили могут преодолевать большие расстояния без дозаправки. «Нам нужно искать шансы для выживания», - сказал один из японских производителей алюминия, - «Электродвигатель снижает потребность металла».
Для производителей алюминия - это плохая новость - автомобиль не нуждается в компонентах трансмиссии. По данным японской автомобильной промышленности в автомобилях использовано в среднем по 80 кг алюминия, в основном, в передаче двигателя и мощности. Производители опасаются, что в скором времени они потеряют эту часть рынка. В Японии, гораздо более популярен, чем в Европе гибрид, который сочетает в себе электродвигатели и внутреннего сгорания. В ноябре второе место в списке продаж были три модели Toyota также с гибридным приводом.
Производители алюминия опасаются, что успех соединения двух двигателей, электрического и внутреннего сгорания, означает, что электромобили могут распространяться быстрее, чем считалось ранее, что позволит снизить спрос на системы передачи электроэнергии. Утешаются, однако, тем что автопроизводители все еще стремятся сбросить лишний вес автомобилей, в которых есть еще много стальных элементов, вес которых можно снизить за счет использования алюминия.