Замещение стали в автомобилестроении не снизит экологическую нагрузку - Еврофер
Согласно мнению Eurofer, преимущества снижения расхода топлива автомобилей, изготовленных из легких материалов, не сможет компенсировать ущерб, нанесенный окружающей среде в процессе производства используемых материалов, даже после вождения не менее 200 тысяч км. В итоговой презентации Еврофер говорится, что чем легче материал, тем дороже его производство и является более вредным для окружающей среды.
Eurofer подчеркивает, что сталь не только гораздо дешевле алюминия с точки зрения стоимости и обработки, но и с точки зрения экологических последствий. Производство тонны стали из железной руды обеспечивает выброс 2 тонны углекислого газа. Производство тонны первичного алюминия - 10 тонн углекислого газа, а производство тонны углепластика - до 20 тонн углекислого газа.
Автомобилестроение является для них одним из самых важных клиентов, поэтому именно для них разрабатываются новые марки стали с высокой прочностью, благодаря чему и может быть достигнуто снижение веса.