Отсутствие спроса способствует закрытию китайских верфей
Группа China Ocean Shipping (Group) Company планирует закрыть три из пяти верфей. Причина заключается в избытке производственных мощностей в отрасли на мировом рынке, отмене заказов и задержке в приеме судов судовладельцами, как сказал исполнительный директор группы.
Тем ни менее, компания планирует продолжать производить строительные суда для морского сектора и другие высокодоходные суда, такие как ледоколы и боровые установки.
Низкие мировые цены на нефть тормозят спрос на морские работы, в то время как в судостроительной промышленности происходит увеличение стоимости материалов и рабочей силы, что снижает рентабельность производства.
Китайское морское судоходство группа (Group) Company, известная как COSCO, крупнейший конгломерат в индустрии логистики Китая, принадлежащий государственной казне. Среди прочего владелец линии контейнеров для транспортировки сыпучих продуктов с флотом из более 500 судов занимает шестое место в мире по объему емкости контейнеров (130 контейнерных судов мощностью 600 тыс. TEU).
В феврале 2016 года COSCO захватили China Shipping Group, образуя группу под названием владельца China COSCO Доставка, и в апреле прошлого приобрели 51 процентов акций в порту Пирей (Греция).